Женщина несколько раз была в браке, но эти браки завершались разводом. Детей нет, так как считает, что «не стоит плодить безотцовщину». Убеждена в половой безграмотности мужчин, так как ни с одним из них, по ее признанию, она не получала удовлетворения.

Психоанализ обнаруживает глубокое чувство отвращения, нечистоты и грязи от всего того, что связано с сексом. Мать — строгая и нетерпимая женщина, иначе как с отвращением не говорила об интимных отношениях. Запугивала дочь, утверждая, что прикосновение к половым органам — это грязь и аморально, строго следила за дочерью, которая и без того соблюдала запреты. Однажды, в 13-летнем возрасте, принимая ванну, она направила струю теплой воды на гениталии и ощутила нечто приятное. Поскольку она не прикасалась руками, это не вызвало у нее чувства вины. «Ведь я не прикасалась, а вода — она чистая»,— подумала девочка.

В следующий раз она почувствовала сильнейший оргазм от водяной струи. Далее это делала систематически.
В половые отношения вступила по любви; ей нравилось, что с ней происходит, но она не получала сексуального удовольствия и вынуждена была после coвокупления идти в ванную — за привычным «общением» с водой. Вначале она думала, что ее возлюбленный неумелый. Но семейная жизнь укрепила ее в убеждении, что «мужчины ничего не умеют». Обратилась в консультацию в связи с потерей
смысла жизни, угнетающего чувства одиночества.

Нетрудно понять, что импульс отвращения, внушенный матерью в период возрастания напряженности
либидо, начисто исключал способы получения удовлетворения, которые имели хотя бы какое-то сходство с реальным совокуплением. С точки зрения полового воспитания возможность предотвратить такое развитие не составляет проблемы. Если бы не отвращение, опыт с водой был бы естественно дополнен прикосновением руками и, возможно, петтингом. Однако это направление развития было отрезано матерью полностью.