В семье дети крайне невротизированы тем, что были свидетелями яростных ссор, конфликтов и иногда драк, которые чаще всего происходили вечером, когда дети ложились спать, а родители выясняли отношения.
Прошло время. Одна девушка вспоминает, что в девятилетнем возрасте испытала сильный оргазм, связанный с ужасом. Дело было так.

Две девочки рассказывали друг другу страшные истории, которые они слышали от взрослых (убийства, каннибализм, жестокость). Было уже темно, но они не зажигали света. Дверь была не закрыта. Вдруг в комнату вошел мужчина. Он не поздоровался и стал расстегивать полушубок. Девочке показалось, что сейчас он достанет нож и их обеих зарежет. В это время произошла оргастическая разрядка. До этого с ней никогда ничего подобного не происходило, даже во сне.

Оказалось, что мужчина просто ошибся дверью. Этот случай она помнила долго. Если могла отчетливо представить эту ситуацию, напрягая при этом мышцы промежности, то возникал оргазм. В половой жизни, после вступления в брак, она «не нашла себя». Заметила, что ее страсть и влечение усиливались, если муж по какой-либо причине выходил из себя и начинал ей угрожать, однако вызвать оргазм не могла.

Однажды во время интимной близости назвала чужое имя, что мужа привело в ярость, он закричал: «Я тебя убью», — и, испугавшись, она почувствовала сильный оргазм. После этого все ссоры, как правило, сопровождались и завершались интимной близостью, причем наслаждение, которое она могла испытать, зависело от силы страха, который ей внушал муж.

В психоаналитической беседе обнаружилось, что она бессознательно провоцировала мужа, вызывая его гнев и агрессию, отчего «все в ней сладко сжималось». Такой садомазохистский комплекс сложился на основе первичного ужаса, подкрепленного оргазмом, который возник, поскольку оргазм был насыщен либидинозной энергией, и все это — на фоне постоянных домашних скандалов.